Гарантия и Возврат

Официальная гарантия на продукцию Sunway – 5 лет с момента продажи или производства обогревателей и полотенцесушителей, 2 года на терморегулятор. Срок эксплуатации приборов – от 30 лет. 1. Гарантийное обслуживание напрямую через Производителя Sunway Если товар приобретен через официальные сайты: sunway.ua или s-w.com.ua, то сервисное обслуживание происходит через Производителя на заводе в городе Киев. Для сервисного обслуживания необходимо: • обратится по контактным номерам сайта; • уточнить Фамилию на которую был оформлен заказ; • уточнить модель обогревателя или полотенцесушителя; • получить смс с руководством для отправки товара на сервис; • при отправке Покупатель обязан застраховать товар, то есть указать его реальную стоимость. Если перевозчик повредит товар при транспортировке, а его оценочная стоимость указанная Покупателем будет ниже реальной – Производитель не сможет выполнить свои гарантийные обязательства; • отправка обогревателей на склад Производителя осуществляется без ОБРЕШЕТКИ, в ином случае Производитель не сможет осмотреть товар и принять его на сервис. Доставка панелей и полотенцесушителей на сервис и возврат обратно покупателю осуществляется за счет Производителя. При получении рабочего обогревателя, который не требует сервиса – доставку оплачивает Покупатель. Срок осмотра товара на гарантии – 10 рабочих дней с момента получения. Далее Производитель принимает решение о Ремонте или замене товара на Новый. 2. Гарантийное обслуживание через Продавца продукции Sunway Если товар приобретен через Дилеров и Партнеров Sunway : "Розетка", "Фокстроn", "Алло", "Комфи", "Эпицентр", "Леруа Мерлен" и т.д. Для сервисного обслуживания необходимо: • обратится по контактным номерам сайта или магазина, где был приобретен товар; • получить руководство по отправке товара на сервис. 3. Гарантийный срок на обогреватели и полотенцесушители Sunway Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения товара, которая фиксируется в гарантийном талоне и составляет: 5 лет – на обогреватели и полотенцесушители и 2 года – на терморегуляторы. Если штамп в гарантийном талоне отсутствует, то гарантийный срок исчисляется от даты производства продукции. 4. Обмен и возврат продукции Sunway В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14 дней с даты покупки. Обмен обогревателя или возврат его стоимости покупателю возможен при условии: • товар не был в употреблении, • сохранены его товарный вид и потребительские свойства. 5. Как оформить возврат или обменять товар на другой Для возврата или обмена товара приобретенного через официальные сайты: sunway.ua или s-w.com.ua необходимо: • обратится по контактным номерам сайта; • уточнить Фамилию на которую был оформлен заказ; • уточнить модель обогревателя или полотенцесушителя; • получить смс с руководством для обратной отправки товара. • при отправке Покупатель обязан застраховать товар, то есть указать его реальну стоимость. Если перевозчик повредит товар при транспортировке, а его оценочная стоимость указана отправителем будет ниже реальной – Производитель не сможет выполнить свои обязательства перед Покупателем; • отправка обогревателей на склад Производителя осуществляется без дополнительной ОБРЕШЕТКИ. В ином случае Производитель не сможет осмотреть товар и принять его на склад. Доставка продукции Sunway по желанию Покупателя на обмен или возврат осуществляется за счет Покупателя. Производитель получает товар, осматривает его и производит обмен или возвращает стоимость товара Покупателю. Срок обмена или возврата стоимости товара составляет – до 5 рабочих дней от момента получения товара на склад Производителя. 6. Отказ в приеме продукции Sunway на сервис, возврат или обмен Производитель имеет право отказать в приеме товара в случае: • существенных недостатков товара (трещины, сколы, повреждение корпуса и т.д.), которые возникли из-за умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц; • нарушены правила эксплуатации товара; • нарушены правила хранения или монтажа; • товар вскрывался и ремонтировался Покупателем, что привело к его неисправности.

Корзина

Вход

Спасибо

Регистрация прошла успешно

Спасибо!


Оператор свяжется с вами
в ближашее время