Официальная гарантия на продукцию Sunway – 5 лет с момента продажи или производства обогревателей и полотенцесушителей, 2 года на терморегулятор. Срок эксплуатации приборов – от 30 лет.
1. Гарантийное обслуживание напрямую через Производителя Sunway
Если товар приобретен через официальные сайты: sunway.ua или s-w.com.ua, то сервисное обслуживание происходит через Производителя на заводе в городе Киев.
Для сервисного обслуживания необходимо:
• обратится по контактным номерам сайта;
• уточнить Фамилию на которую был оформлен заказ;
• уточнить модель обогревателя или полотенцесушителя;
• получить смс с руководством для отправки товара на сервис;
• при отправке Покупатель обязан застраховать товар, то есть указать его реальную стоимость. Если перевозчик повредит товар при транспортировке, а его оценочная стоимость указанная Покупателем будет ниже реальной – Производитель не сможет выполнить свои гарантийные обязательства;
• отправка обогревателей на склад Производителя осуществляется без ОБРЕШЕТКИ, в ином случае Производитель не сможет осмотреть товар и принять его на сервис.
Доставка панелей и полотенцесушителей на сервис и возврат обратно покупателю осуществляется за счет Производителя. При получении рабочего обогревателя, который не требует сервиса – доставку оплачивает Покупатель.
Срок осмотра товара на гарантии – 10 рабочих дней с момента получения. Далее Производитель принимает решение о Ремонте или замене товара на Новый.
2. Гарантийное обслуживание через Продавца продукции Sunway
Если товар приобретен через Дилеров и Партнеров Sunway : "Розетка", "Фокстроn", "Алло", "Комфи", "Эпицентр", "Леруа Мерлен" и т.д.
Для сервисного обслуживания необходимо:
• обратится по контактным номерам сайта или магазина, где был приобретен товар;
• получить руководство по отправке товара на сервис.
3. Гарантийный срок на обогреватели и полотенцесушители Sunway
Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения товара, которая фиксируется в гарантийном талоне и составляет: 5 лет – на обогреватели и полотенцесушители и 2 года – на терморегуляторы. Если штамп в гарантийном талоне отсутствует, то гарантийный срок исчисляется от даты производства продукции.
4. Обмен и возврат продукции Sunway
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14 дней с даты покупки.
Обмен обогревателя или возврат его стоимости покупателю возможен при условии:
• товар не был в употреблении,
• сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
5. Как оформить возврат или обменять товар на другой
Для возврата или обмена товара приобретенного через официальные сайты: sunway.ua или s-w.com.ua необходимо:
• обратится по контактным номерам сайта;
• уточнить Фамилию на которую был оформлен заказ;
• уточнить модель обогревателя или полотенцесушителя;
• получить смс с руководством для обратной отправки товара.
• при отправке Покупатель обязан застраховать товар, то есть указать его реальну стоимость. Если перевозчик повредит товар при транспортировке, а его оценочная стоимость указана отправителем будет ниже реальной – Производитель не сможет выполнить свои обязательства перед Покупателем;
• отправка обогревателей на склад Производителя осуществляется без дополнительной ОБРЕШЕТКИ. В ином случае Производитель не сможет осмотреть товар и принять его на склад.
Доставка продукции Sunway по желанию Покупателя на обмен или возврат осуществляется за счет Покупателя.
Производитель получает товар, осматривает его и производит обмен или возвращает стоимость товара Покупателю.
Срок обмена или возврата стоимости товара составляет – до 5 рабочих дней от момента получения товара на склад Производителя.
6. Отказ в приеме продукции Sunway на сервис, возврат или обмен
Производитель имеет право отказать в приеме товара в случае:
• существенных недостатков товара (трещины, сколы, повреждение корпуса и т.д.), которые возникли из-за умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
• нарушены правила эксплуатации товара;
• нарушены правила хранения или монтажа;
• товар вскрывался и ремонтировался Покупателем, что привело к его неисправности.
Оператор свяжется с вами
в ближашее время