Гарантия

Гарантийный ремонт/замена осуществляется исключительно при отсутствии механических повреждений обогревателя, которые могли произойти из-за падения или ударов

- при получении обогревателя от перевозчика, или непосредственно от клиента осуществляется обзор внешнего вида. В случае обнаружения механических повреждений обогревателя, которые могли произойти из-за падения/удара или отсутствия серийного номера, сервис имеет право отказать Покупателю в гарантийном обслуживании.

- при нарушении правил хранения, монтажа, эксплуатации указанных в инструкции по эксплуатации обогревателя, претензии покупателя не принимаются.

- гарантия действует: 5 лет на нагревательный элемент и два года на встроенный терморегулятор. При отсутствии штампа и даты продаж гарантийный срок считается с даты производства.

- диагностика проводится в течение 3-10 рабочих дней (в зависимости от загрузки сервисного центра).

Отправка на сервис производится (только по предварительному обращению):

- По вопросам гарантийного обслуживания обращаться в сервисный центр (письменно service@teploceramic.pro или в телефонном режиме +380503905111(Viber/Telegram) ), время работы сервисного центра понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

– Новая Почта: г.Киев, адресная доставка ул. Малинская, 3. Получатель ООО "Теплокерамик" (37161008) тел.0958704869. Оплата доставки в сервисный центр: за счет отправителя. Обогреватель следует застраховать на полную стоимость. Обязательно при отправке необходимо указать, что обогреватель должен ехать без обрешетки и упаковки в «flat-бокс» с осмотром сотрудника новой почты груза на целостность. Иначе, сервисный центр оставляет за собой право отказаться от приема такого товара на сервисный ремонт, так как не сможет осуществить осмотр обогревателя при приеме (согласно правилам доставки Новой почты).

- Деливери: пгт. Коцюбинское (Киевская обл.) получатель: ООО "Теплокерамик", код 37161008, тел. 095-8704869, адресная доставка ул. Малинская,3

Обязательно при отправке необходимо указать, что товар нужно отправлять без дополнительной упаковки.

Иначе сервисный центр оставляет за собой право отказаться от приема такого товара на сервисный ремонт.

Отправка из сервисного центра осуществляется:

Возврат отремонтированного или замененного товара осуществляется для клиента бесплатно (за счет сервисного центра) только на отделение почтовой службы (по требованию клиента, за его счет, может быть произведена адресная доставка).


Смотрите так же:

Корзина

Вход

Спасибо

Регистрация прошла успешно

Спасибо!


Оператор свяжется с вами
в ближашее время